Игра "Рукавичка (для детей от 3х лет)

17.04.2025

Игрушка имеет важное значение в жизни ребенка. Детские игрушки воздействуют на все стороны его развития: от физического до нравственного.

Ни что не объединяет детей и родителей, как игрушка выполненная своими руками. Я предлагаю выполнить своими руками простую и увлекательную игрушку. Она проста в исполнении, внешне необычна, побуждает к действию и решению разных задач. Именно в этом и заключается функция развивающей игрушки.

Нам нужна полиэтиленовая перчатка (не цветная), воздушный пластилин разного цвета и лист картона. Приступаем.

С ребенком накатать цветных шариков из воздушного пластилина. Шарики должны быть одного размера  5 основных цветов (желтый, синий, красный, зеленый, коричневый). Шариков должно быть равное количество каждого цвета.

Берем полиэтиленовую, прозрачную перчатку, выкладываем наши шарики. Нижнюю широкую часть заклеиваем, выпустив предварительно воздух. Прикрепляем перчатку на лист картона, обязательно приклеиваем каждый палец. И игрушка готова.

Приступаем к игре.  Задание для ребенка:

Ребенок своими пальчиками проталкивает шарики в пальчики перчатки, поверх перчатки,  что бы шарики расположились в каждом пальчике.

Когда ребенок приноровится и у него будет это быстро получаться, усложняем задание.

Дайте задание, что бы в каждом пальчике были шарики одного цвета.

Следующий этап игры, на пальчик перчатки приклеиваем цветной кружок.

1.Даем ребенку задание закатать шарики соответственно цвету кружка на пальчике.Хочу такой сайт

2. Даем задание: закатываем красные шарики в свой красный домик, дальше даем задание например зеленые шарики в зеленый домик и т.д.

Цель игры: 

1.      Выполнение игрушки совместно с ребенком. Это замечательная возможность для общения. Поддержка и подбадривание во время изготовления игрушки способствует развитию у ребенка высокой самооценки и уверенности в себе.

2.      Развитие мелкой моторики пальчиков. Уделяем особое внимание моторике. Зона мозга, которая отвечает за эти способности, расположена близко к речевому центру. Поэтому стимулируя одну область, мы влияем и на другую.

3.      Изучение основных цветов.

4.      Играя мы развиваем усидчивость стимулируем мышление и внимание.

Просмотров всего: , сегодня:

Дата создания: 17.04.2025

Дата обновления: 17.04.2025

Дата публикации: 17.04.2025

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».