Как помочь ребенку заговорить (часть 3)

28.05.2025

КАК ПОМОЧЬ РЕБЁНКУ ЗАГОВОРИТЬ?  (продолжение)

3. ВОСПИТАНИЕ ЗВУКОВОЙ КУЛЬТУРЫ РЕЧИ ДЕТЕЙ

 

Постановка звуков – одна из главных речевых задач дошкольного возраста, поскольку именно дошкольный возраст является сензитивным для её решения.

В первую очередь у детей в онтогенезе формируются звуки, определяющие ядро русской фонологической системы: [а], [о], [п], [м], [т’], [д’], [д], [б], [в]. Позднее появляются звуки [э], [у], [и]. [ы], [с], [ш], [ч], [щ], [л], [р].

Звукопроизношение. Общие нормы

1.     Освоение звуков начинается на первом году жизни.

2.     Раннее восприятие слов идёт на основе ритмико-мелодической структуры. Фонематический состав слова не воспринимается.

3.     В 10 – 11 месяцев начинается период фонемного развития речи.Хочу такой сайт

4.     К концу первого года жизни появляются первые слова.

5.     С начала второго года жизни начинается дифференциация звуков. Ребёнок отделяет гласные звуки от согласных, затем сонорные от шумных, а также различает глухие – звонкие, твёрдые – мягкие.

6.     Далее начинается усвоение социально закреплённых гласных звуков.

Просмотров всего: , сегодня:

Дата создания: 28.05.2025

Дата обновления: 28.05.2025

Дата публикации: 28.05.2025

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».